0 грн.
Оформить заказСпецифика продаж охлажденных морепродуктов, живой рыбы и океанических деликатесов заключается в необходимости постоянного увеличения и поддержания на стабильном уровне покупательского спроса на подобную продукцию, составляющую достаточно специфический сегмент рынка.
Организация рыбного отдела
Не только качественное оборудование, но и организация товарного отдела влияет на сохранность продукции. А если учесть, что морская секция любого магазина должна соответствовать ряду определенных санитарно-гигиенических и эстетических стандартов, то правильность размещения рыбы в витрине имеет принципиальное значение.
К тому же, уровень организации рыбного отдела позволяет потребителям судить о степени качества товаров, широте предлагаемого ассортимента, формируя который следует учитывать отечественные и всемирные тенденции, и степени специализации магазина в этой сфере.
Выкладка рыбной продукции
Судя по западноевропейскому опыту продаж в розницу, наиболее целесообразная и оптимальная схема выкладки морепродуктов должна базироваться на их группировании по потребительским качествам – в таком случае, покупатель сможет лучше понять, насколько взаимозаменяем товар в рамках отдельной группы.
Как лучше расположить и оформить витрину?
Эксперименты Центра исследования поведения потребителя свидетельствуют, что решение о приобретении рыбы человек принимает у самого прилавка. Значит, рыбный отдел должен располагаться перед мясным по направлению пути следования покупателя. А чтобы потенциальный потребитель воспринимал морепродукты в роли обязательного продукта питания, рыбный отдел лучше поместить именно возле мясной продукции.
Что касается дизайна отдела с морепродуктами, то он должен вызывать устойчивые ассоциации свежести, чистоты и холода. Можно оформить витрину, украсив ее рыболовными принадлежностями, изображениями рыб и т.п. Важно сделать акцент и на кулинарной теме, например, поместить в отделе фотографии готовых рыбных блюд, при этом они должны выглядеть очень аппетитно, побуждая человека к совершению покупки.
Пример холодильной камеры
Холодильная камера или склад проектируется и рассчитуется индивиндуально под каждого клиента
Учитываем
- Место расположения камеры
- Предназначение (Что в ней будет охлаждаться)
- Необходимый объем камеры